Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ(ЗУП) ред.3


скачать демо-версию ЗГУ

скачать демо-версию ЗУП

Только приобретая обработку с этого сайта:

Для этого обратитесь по электронной почте 545785@mail.ru.

Стоимость указана в российских рублях. Разработчик является плательщиком налога на профессиональный доход (самозанятым), поэтому при необходимости может выставить счет.

Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3 базовая версия 84000
Перенос данных из Парус 7.хх в ЗУП ред.3 базовая версия 84000
Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3: расширенная версия 120000
Перенос данных из Парус 7.хх в ЗУП ред.3: расширенная версия 120000
Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3: апгрейд на расширенную версию 84000
Перенос данных из Парус 7.хх в ЗУП ред.3: апгрейд на расширенную версию 84000
Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3 базовая версия: Продление техподдержки на 1 месяц 20000
Перенос данных из Парус 7.хх в ЗУП ред.3 базовая версия: Продление техподдержки на 1 месяц 20000
Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3 расширенная версия: Продление техподдержки на 1 месяц 30000
Перенос данных из Парус 7.хх в ЗУП ред.3 расширенная версия: Продление техподдержки на 1 месяц 30000

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх организаций (далее Парус) в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 или 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (далее 1С) и начать с ней работать с любого месяца года.

Область применения

Процесс перехода с программного продукта одного производителя на программный продукт другого производителя практически всегда сложный и болезненный не только для пользователей, но и для программистов, сотрудников фирм франчайзи 1С, осуществляющих перенос данных.

Практически все партнеры корпорации 1С берутся выполнять перенос данных из программных продуктов сторонних производителей в информационные базы конфигураций 1С. Это хорошо, когда этот процесс отработан и отлажен, но что делать, если вы впервые столкнулись с подобной задачей?

Изучение структуры базы данных, нюансов учета Паруса, разработка и тестирования алгоритма переноса с нуля затянется на несколько месяцев. Трудозатраты этих работ, как в часах, так и в рублях будут несопоставимы с тем доходом, что вы получите от клиента за выполненную работу. К тому же с первого раза провести качественный перенос данных тоже вряд ли получится, т.е. в результате получим еще и недовольного клиента.

Предлагаемая обработка поможет вам снизить стоимость переноса данных из Паруса в 1С как минимум в 10 раз. Для ее использования не требуется квалификации программиста, перенос может провести квалифицированный консультант.

Посмотрите видео, в котором кратко описан процесс переноса обработкой.

Преимущества

Варианты поставки

Обработка поставляется в двух вариантах:

В базовой версии удержания, НДФЛ, вычеты, страховые взносы не переносятся, только начисления(!!!). Ею рекомендуется переносить данные только на начало года.

В расширенной версии отсутствуют ограничения по периоду перехода на другой программный продукт. Выполнив перенос, можно начинать работать в 1С с любого месяца года.

Обработка создает необходимые элементы справочников и документы в 1С по данным Паруса (некоторые виды документов создаются опционально):

Обработка не использует документы Начальная штатная расстановка, все кадровые изменения она заносит через документы:

Эти документы не содержат начислений, в том числе плановых.

Данные Паруса базовая и расширенные версии обработки переносят документами Перенос данных в регистры:

Расширенная версия обработки заполняет так же регистры, связанные с НДФЛ, вычетами, страховыми взносами:

В Парусе не ведется сальдо по выплатам на уровне регистра, как в 1С, поэтому выплаты обработка не переносит. После переноса необходимо ввести соответствующим документом задолженность на дату начала учета по тем сотрудникам, у кого она есть.

В Парусе не хранятся данные об остатках отпусков по аналогии с 1С, поэтому и перенести их в принципе нельзя. Данные об остатках отпусков вводятся пользователями непосредственно в 1С по каждому сотруднику после переноса.

Учтена специфика работы медицинских учреждений.

Выборка данных происходит напрямую из базы данных Паруса. Записи словарей Паруса сопоставляются с записями справочников 1С непосредственно перед выполнением переноса:

В режиме тестирования можно выбрать не более 30 сотрудников, он служит для оперативного контроля правильности заданных параметров обработки и быстрого получения результата на небольшой выборке. Сверить полученный результат можно получив Шахматную ведомость в Парусе и Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период), для страховых взносов – Налоги и взносы (кратко).

Подготовка баз данных

1С:

Парус (на копии):

Очень важно:

Имя каталога с базой данных Паруса не должно содержать пробелов, предпочтительно латиницей и не более 8 символов. База 1С должна быть в файловом режиме. Пользователь 1С должен обладать полными правами администратора. Пользователь Windows, под которым производится запуск 1С, так же должен иметь права администратора или производите Запуск от имени администратора.

По действующим на дату начала учета основаниям Паруса для каждого сотрудника создаются документы Изменение оплаты труда, Назначение планового начисления(если на вкладке обработки Начисления у начисления установлен чекер Периодическое), показатели плановых начислений в которых определяются из параметров основания Паруса(если Идентификатор показателя начинается с Размер..., то в основании Паруса ищем Сумму, если Идентификатор показателя начинается с Процент..., то в основании Паруса ищем Процент). В любом случае, эти документы подлежат ручной корректировке после переноса, поскольку корректно сопоставить основания и параметры Паруса с плановыми начислениями и их показателями достаточно сложно. Создание плановых начислений сотрудников, штатных должностей не является целью обработки, предпринимается попытка облегчить работу пользователей по их вводу после переноса.

Параметры обработки

Если в процессе переноса не было выявлено критических ошибок, то в протоколе будет сообщение об его окончании. Если же обработка вылетела с ошибкой до окончания работы при действующей технической поддержке необходимо обратиться по электронной почте 545785@mail.ru, приложив архив с ошибкой, при необходимости приложить базы Паруса и 1С, а так же файл заданных параметров.

Заданные параметры сохраняются в каталоге временных файлов Windows пользователя, который ее запускает, и при следующем запуске будут восстановлены для этой же базы данных Паруса. Имя файла сохраненных параметров для базовой версии ПереносДанныхПарус7ЗиКГУред3_[Организация].cfg(ПереносДанныхПарус7ЗУПред3_[Организация].cfg), для расширенной версии ПереносДанныхПарус7ЗиКГУред3Плюс_[Организация].cfg(ПереносДанныхПарус7ЗУПред3Плюс_[Организация].cfg). Параметры сохраняются в момент нажатия кнопки Выполнить перенос. По окончании работы выдается протокол с ошибками(предупреждениями).

Ограничения алгоритма обработки:

Технические требования

Гарантированно работает на 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 3.1.22.86 или 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 3.1.22.86 и выше, Парус версии 7.71 сборка 0015.2013.12 и выше.

Без выполнения этих условий работать не будет:

Соединение с базой Паруса происходит через драйвер Microsoft OLE DB Provider for Visual FoxPro 9.0, поэтому его НЕОБХОДИМО(!!!) установить на компьютер, на котором вы будете проводить перенос данных. Запускать обработку необходимо в 32-хразрядном приложении, поскольку вышеуказанный драйвер поддерживает только эту разрядность.

При запуске обработки утвердительно ответить на предупреждения безопасности 1С, разрешив открывать данный файл и подключать исполнимые бинарные файлы.

Ошибка:

Ошибка при вызове метода контекста (Open): Произошла исключительная ситуация (ADODB.Connection): Не удается найти указанный поставщик. Вероятно, он установлен неправильно.

Не удалось подключиться к базе данных Паруса. Возможно не установлен драйвер доступа к базе данных, говорит о том, что на данном компьютере необходимо установить(переустановить) вышеуказанный драйвер.

Причины купить

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Техническая поддержка осуществляется по электронной почте 545785@mail.ru. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Если ошибка, описанная в письме, не имитируется на базах разработчика, то клиент предоставляет свои данные в виде образа виртуальной машины, либо возможность удаленного доступа к своему компьютеру.

 2001-2024 ©  Сергей В. Минчаков 545785@mail.ru